Правила покупки и возврата электронных билетов

от 06.01.2017  (предыдущие редакции)

  • Фактом успешно завершенной покупки билетов является появление их во вкладке "Мои билеты" в виджете системы vkino.ua. Квитанция или смс банка, свидетельствующая об оплате, не является билетом. Если в результате покупки билеты не отобразились во вкладке "Мои билеты" следует в течение часа с момента покупки обратиться в службу поддержки по адресу help@vkino.ua
  • Электронные билеты или обмениваются в кассе кинотеатра на бумажный эквивалент или же подлежат непосредственному предъявлению на контроль при входе в зал без обращения в кассу (помечено на самом билете). Электронные билеты можно предъявить в виде:
    • распечатки, которую покупатель может сделать самостоятельно в любое удобное ему время из вкладки Мои билеты;
    • изображения со штрих-кодом с экрана мобильного устройства;
    • циферного кода билета, который находится под штрих-кодом электронного билета или содержится в e-mail и sms-подтверждении.
  • Каждому проданному online билету присваивается уникальный код. Только такой уникальный код, который соответствует организатору, дате, сеансу, ряду и месту на которые он был продан может быть принят системой контроля и по нему разрешен вход. По одному билету разрешен только однократный вход. Если вход по билету состоялся, то система контроля не пропустит повторно билет с таким же кодом.
  • Оплата билетов осуществляется банковскими платежными картами Visa или MasterCard. Операции авторизации, проверки платежеспособности, а также списание средств, проводятся процессинговыми центрами на стороне банков-эквайеров или на представляющих их платежных сайтах.
  • Оплата платежной картой осуществляется в том случае, если карта именная, эмитирована на территории Украины и на ней присутствует CVV2-код с обратной стороны. Кредитные, моментальные, зарплатные и прочие виды специальных карт могут быть закрыты банками-эмитентами для осуществления платежей через интернет.
  • Безопасность платежей гарантируется тем, что все данные передаются по защищенному протоколу и хранятся в соответствии с требованиями предъявляемыми платежными системами Visa и MasterCard. Система vkino.ua не получает, не хранит и не обрабатывает данные с платежных карт, и поэтому, со своей стороны, гарантирует абсолютную безопасность платежей и хранения данных держателей платежных карт.
  • В зависимости от договоров с демонстраторами и разработанными ими условиями продажи билетов онлайн, системой vkino.ua может начисляться и дополнительно взиматься сервисный сбор за услугу обработки заказа через интернет и включаться в итоговую сумму к оплате.
  • Храните в тайне содержание своего билета (его код и графический штрих-код), обеспечьте его защиту от копирования и просто от посторонних глаз. Если содержание билета было скопировано с вашей вине, то это можно расценивать как физическую потерю билета и по нему сможет войти другой. Сервис не несет ответственности в этом случае.
  • Ваши персональные данные и перечень приобретенных билетов также должны охраняться вами, не разглашайте логины пароли и другие средства аторизации.
  • Соглашаясь с данными правилами покупки, вы принимаете вышеприведенные условия, соглашаетесь получать от сервиса информационные письма, разрешаете обработку ваших персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены с возрастными ограничениями, действующими на сеанс.

Возврат электронных билетов

ВНИМАНИЕ! Электронные билеты можно вернуть не позднее, чем за час до начала сеанса!

Если вы обменяли электронные билеты на обычные (в кассе или с помощью терминала самообслуживания), или же они были просканированы на контроле, вам необходимо вернуть билеты администратору, затем отправить письмо с информацией (см. ниже).

Для того, чтобы вернуть электронные билеты, необходимо:

В случае доступности автоматического возврата, вам будет отображена кнопка "Вернуть билеты" на вкладке Мои билеты.
При нажатии этой кнопки будет инициирован возврат билетов и денег в автоматическом режиме, в результате чего вам отобразится сообщение о статусе и успешности возврата.

Если автоматический режим не досупен или вы желаете вернуть часть купленных билетов, то вам следует отправить письмо на адрес vozvrat@vkino.ua

В котором указать:

  • название кинотеатра и город;
  • причину возврата;
  • номер заказа;
  • ряд и место, если это частичный возврат;
  • номера приобретенных билетов (номер расположен под штрих-кодом);
  • последние 4 цифры платежной карты, которой совершалась оплата билетов.

Вы получите подтверждение о возврате, когда он будет совершен. Деньги будут возвращены на вашу платежную карту в течение от 1 до 10 рабочих дней.

Услуги обмена электронного билета на другую дату, время или фильм нет. В случае необходимости, отправьте письмо на возврат билетов и купите другие.

Правила бронирования билетов

Фактом успешного бронирования билетов является получение вами номера бронирования и появление забронированных билетов во вкладке «Мои билеты».

Запомните или запишите этот номер. Его необходимо назвать кассиру при покупке. Номер бронирования дополнительно отправляется в письме на вашу электронную почту, если вы ее указали.

Забронированные билеты можно выкупить только в кассе, оплатив при этом стоимость билетов и стоимость услуги бронирования. В зависимости от политики предприятия и разработанных им условий бронирования билетов онлайн, дополнительно может взиматься плата за данную услугу. Стоимость бронирования указывается отдельной суммой в процессе заказа билетов.

Внимание! Билеты следует выкупить до момента времени указанном в информации о бронировании. Если билеты не выкуплены, бронь автоматически снимается системой и билеты поступают в свободную продажу. Во избежание недоразумений рекомендуем выкупить забронированные билеты не менее, чем за 1 час до начала сеанса.