Вопрос-ответ

Как купить билет?
Воспользуйтесь пошаговой инструкцией
    Для того чтобы купить билеты онлайн, вам нужно выбрать нужный фильм, дату и сеанс, перейти на схему зала, выбрать места, после чего нажать кнопку "Купить билеты", далее выбрать платежную систему, ознакомиться с условиями покупки-возврата билетов, продолжив покупку перейти на сайт совершения платежа, ввести данные платежной карты. После успешной оплаты, вам будут предоставлены билеты, которые всегда доступны во вкладке "Мои билеты". Если вы введете электронный адрес и номер мобильного телефона, то номер заказа и номера билетов будут продублированы на ваш e-mail и телефон
Деньги списаны, где мои купленные билеты?
  • В результате успешной покупки билеты отобразятся вам во вкладке «Мои билеты и заказы».
  • Купленные билеты дублируются на ваш e-mail и телефон, если вы введете электронный адрес и номер мобильного телефона в соответствующие окна во время оформления заказа.
  • Если покупка была неуспешной и система отобразила вам ошибку платежа или покупка была прервана (билеты не появились во вкладке «Мои билеты и заказы» в том числе после перезагрузки страницы или повторного захода), вам следует повторить покупку. Во вкладке «Мои билеты и заказы» вы можете видеть статусы по вашим заказам и оплатам.
  • Если деньги все же списались со счета (банк подтвердил списание), а билеты не появились во вкладке «Мои билеты и заказы», отправьте письмо на адрес help@vkino.ua, где укажите обязательно номера заказа (платежа) или последние четыре цифры платежной карточки, которой вы оплачивали билеты. Таким образом, мы сможем идентифицировать вас, проверить статус вашего заказа и состояние ваших транзакций.
Случайно закрыл форму оплаты билетов (произошли проблемы с интернетом, завис компьютер и т.п.). Заказ находится в статусе «ожидается оплата». Как теперь его оплатить?
  • Прерывать покупку нельзя, повторно оплатить прерванную покупку также нельзя.
    Система будет ожидать оплату по заказу 15 минут, после чего места освобождаются, если они не были оплачены пользователем. Повторите покупку, выбрав другие места, или же выберете те же, но только когда они автоматически освободятся через 15 минут.
Если статус «ожидается оплата» завис на более чем 15 минут и места в зале все равно остаются зарезервированными?
  • Отправьте письмо на адрес help@vkino.ua, где укажите обязательно номера заказа (платежа) или последние четыре цифры платежной карточки, которой вы оплачивали билеты. Таким образом, мы сможем идентифицировать вас, проверить статус вашего заказа и состояние ваших транзакций.
Не могу распечатать билеты, нет принтера, как мне получить свои билеты?
  • При отсутствии возможности распечатать электронный билет, предусмотрен вариант его обмена на бумажный эквивалент в кассе кинотеатра (или автоматизированном терминале), для чего вам следует сообщить кассиру 13-тизначный код билета, который находится под штрих-кодом электронного билета или содержится в sms-сообщении.
    Кроме того, ваши купленные билеты сохраняются, и вы можете их распечатать в любом месте, где есть принтер: офис, клуб, интернет-кафе и пр.
    Для этого вы должны авторизоваться в виджете продажи,  (внимание! если вы не авторизовались перед покупкой, то билеты доступны только на вашем компьютере), перейти в раздел "Мои билеты и заказы" и выбрать актуальные билеты для распечатки.
    Некоторые кинотеатры имеют средства считывания и проверки билетов с экрана мобильного устройства.
Не получается оплатить, не проходит платеж несколько раз подряд, как оплатить?
  • Обязательно следите за сообщениями системы, вам будут отображены ошибки или причины отказа в оплате.
  • Чтобы успешно покупать билеты онлайн, вам необходимо позвонить в банк и выяснить:
    - можно ли картой оплачивать в интернете;
    - разрешена ли авторизация по CVV2;
    - разрешена ли авторизация по 3D-Secure;
    - возможно установлен лимит на платежи через интернет и он больше стоимости приобретаемых вами   билетов;
    - достаточно ли средств на счету;
    - вероятно, используются другие лимиты, которые необходимо снять;
    - происходит ли покупка с украинского IP-адреса;
    - не стоит ли ваша карта в стоп-листах.
    Или воспользуйтесь другой картой.
Не приходит СМС с паролем из банка.
  • SMS с одноразовыми паролями на подтверждение оплаты запрашивается и высылается банком-эмитентом карты. Обратитесь, пожалуйста, к нему. СМС от Приват банка могут приходить с задержкой.
Как вернуть деньги за билеты?
ВНИМАНИЕ! Билеты можно вернуть не позднее, чем за час до начала сеанса!

Если вы обменяли электронные билеты на обычные (в кассе или с помощью терминала самообслуживания), или же они были просканированы на контроле, вам необходимо вернуть билеты администратору кинотеатра, затем отправить письмо с информацией (см. ниже).
Для того, чтобы вернуть электронные билеты, необходимо:

В случае доступности автоматического возврата, вам будет отображена кнопка "Вернуть билеты" на вкладке "Мои билеты и заказы".
При нажатии этой кнопки будет инициирован возврат билетов и денег в автоматическом режиме, в результате чего вам отобразится сообщение о статусе и успешности возврата.

Если автоматический режим не досупен или вы желаете вернуть часть купленных билетов, то вам следует отправить письмо на адрес vozvrat@vkino.ua
в котором указать:

  • название кинотеатра и город;
  • причину возврата;
  • номер заказа;
  • ряд и место, если это частичный возврат;
  • номера приобретенных билетов (номер расположен под штрих-кодом);
  • последние 4 цифры платежной карты, которой совершалась оплата билетов.

Вы получите подтверждение о возврате, когда он будет совершен. Деньги будут возвращены на вашу платежную карту в течение от 1 до 10 рабочих дней.

Как обменять билет на другую дату, фильм, время?
  • Услуги обмена электронного билета на другую дату, время или фильм не существует. В случае необходимости, отправьте письмо на возврат билетов и купите другие.
Не появляются билеты во вкладке «мои билеты», хотя оплата произошла без проблем.
  • Попробуйте перезагрузить страницу или через пару минут снова вызвать окно продажи билетов, там во вкладке «Мои билеты» должны быть ваши купленные билеты.
  • Если покупка закончилась сообщением «Платеж просрочен», это означает, что вы оплачивали заказ более 15 минут, и когда деньги пришли, резерв с билетов уже был снят и продавать было нечего. Отправьте письмо на адрес help@vkino.ua, где укажите обязательно номера платежа или последние четыре цифры платежной карточки, которой вы оплачивали билеты, таким образом, мы сможем идентифицировать вас, проверить статус вашего заказа и состояние ваших транзакций, при необходимости и вернуть вам списанные деньги.
Не пришли билеты на e-mail, нет SMS с номером заказа, что делать?
  • В результате успешной покупки ваши билеты отображаются вам во вкладке «Мои билеты».
  • Если билеты не появились в вашем ящике, а вы правильно заполнили в форме адрес электронной почты, то возможно билеты находятся в папке Спам, либо есть проблемы с фильтрацией почты (включен автоответчик или "белый список" - разрешено получать письма только от людей из вашей адресной книги или почтовый сервер не пропускает письмо). Попробуйте воспользоваться другим адресом электронной почты, вписав его вновь на вкладке «Мои заказы».
  • Если не было SMS-сообщения, возможно, вы неправильно ввели номер телефона, либо были проблемы со связью у мобильного оператора.
Как забронировать билет?
  • Бронирование доступно в некоторых случаях, когда рядом с кнопкой «Купить билет» находится кнопка «Забронировать».
    Для того чтобы забронировать билеты онлайн, вам нужно выбрать нужный фильм, кинотеатр, дату, сеанс и перейти на схему зала, выбрать места (кликнуть мышью), после чего нажать кнопку "Забронировать" (для некоторых кинотеатров услуга «бронирование» отсутствует). В случае успешного бронирования, вами будет получен номер брони, который будет продублирован на ваш электронный адрес (необходимо ввести адрес в обязательное поле).
    Внимание! Забронированные билеты необходимо выкупить за 30 минут (в некоторых кинотеатрах за 60 минут) до начала сеанса. В противном случае вся невыкупленная бронь аннулируется и поступает в продажу.
    Для гарантированного получения билетов и сохранения их во вкладке «Мои билеты» - пользуйтесь не бронированием, а покупкой билетов онлайн.
Где мне посмотреть номер брони?
  • Фактом удачного бронирования мест является отображения вам номера брони во вкладке «Мои билеты» и дублирование этого сообщения на электронную почту. Проверьте почту. Если нет письма во входящих, смотрите в папке со спамом. В письме найдете номер брони. Он является подтверждением удачной брони.
  • Для гарантированного получения билетов пользуйтесь не бронированием, а покупкой билетов онлайн.
Почему я не могу забронировать билет, когда в зале еще есть свободные места?
  • Кинотеатр на каждый сеанс разрешает бронировать определенное количество мест - это лимит на бронирование. Когда лимит исчерпан, бронирование отключается. В данном случае превышены допустимые лимиты бронирования. В кинотеатре действуют ограничения на максимальное количество забронированных билетов на один сеанс. Возможен случай, когда бронирование вообще запрещено. Для гарантированного получения билетов и сохранения их во вкладке «Мои билеты» пользуйтесь не бронированием, а покупкой билетов онлайн.
Можно ли выкупить забронированные билеты онлайн?
  • Для того чтобы выкупить онлайн забронированые билеты, нужно на вкладке "Мои билеты", выбрать заказ в котором билеты забронированы, перейти в него и нажать кнопку "Оплатить заказ". После чего бует пересчитана соимость заказа и вас направит на оплату билетов оналйн.
    Если вам не удалось с первой попытки совершить оплату, то вы сможете сделать это еще 2 раза.
Как аннулировать свою бронь?
  • Вся невыкупленная бронь аннулируется автоматически за 30 минут (в некоторых кинотеатрах за 60 минут) до начала сеанса.
Почему у вас не работают кнопки «купить билеты» и «забронировать»?
  • Перед нажатием кнопки "купить" вы должны выбрать свободные места – кликнуть по свободным местам мышью или коснутся их на экране мобильного устройства так, чтобы они выделились "птичкой".
Как получить дисконтную карточку постоянного клиента?
  • Дисконтную карточку можно получить в кассе кинотеатра. Условия получения карты в каждом кинотеатре свои. Вам нужно узнавать условия в конкретном кинотеатре. Телефон администрации или условия получения вы можете найти на сайте кинотеатра.
Почему на фильм не распространяется скидка по моей дисконтной карте?
  • Скидка по клиентской карте не распространяется на все сеансы, ограничения могут действовать на премьеры, в выходные дни и прочие случаи, определяемые администрацией. Также, администрация кинотеатра может устанавливать ограничения на действие скидки в зависимости от прокатной политики дистрибьютора фильма.
Где посмотреть расчет стоимости билета со скидкой?
  • Расчет стоимости и действие скидок подробно приводятся на странице с подробностями заказа и подсчетом его стоимости после авторизации через ваш профиль и нажатия кнопки "Купить" и выбора платежной системы. Если скидка не распространяется, то написано «на данный сеанс клиентская скидка не распространяется».
А…есть ли скидки для именинников, студентов, школьников на этот фильм?

…я хочу пожаловаться на качество обслуживания персонала, куда писать?
…сколько стоит билет ребенку, до какого возраста дети бесплатно?
…меня интересует, на каком языке демонстрируется фильм?
…сколько стоят 3D очки, если они продаются отдельно?
…как можно устроиться на работу в ваш кинотеатр?
…какой формы и цвета диванчики в центре зала?
…почему билеты стоят столько, а не столько?
…когда выйдет этот фильм (мультик) у вас?
…сколько стоит аренда зала на два часа?
…почему нет «дня зрителя» в среду?

  • Наша служба поддержки отвечает за поддержку сайта, покупку и бронирование билетов через интернет. Мы не являемся представителями кинотеатра. Обращайтесь, пожалуйста, в кассу или администрацию кинотеатра по поводу цен, скидок, репертуара и т.д.